Сейчас постоянно говорят о цифровом развитии «Почта России». Что делается в данном направлении в КЧР?
Министерством цифрового развития Карачаево – Черкесской Республики совместно с Управлением федеральной почтовой службы по КЧР ведётся апробация сервиса «Оцифровка письменной корреспонденции».
Новый сервис позволит органам исполнительной власти осуществлять оцифровку бумажной корреспонденции и доставку ее адресатам в электронном виде.
Сервис может не только пересылать сканированные письма по электронной почте, но и загружать их в систему электронного документооборота, если она у организации интегрирована с IT-системами «Почты России»
Входящая корреспонденция, которая приходит в адрес государственного учреждения, будет отправляться из почтовых отделений в центры оцифровки, где ее переведут в электронный вид и отправят адресату. Исходящая корреспонденция будет также направляться органом исполнительной власти в центр оцифровки, но уже в электронном виде. Дальше, при наличии у адресата учетной записи на портале Госуслуг, письмо будет направлено в личный кабинет Госуслуг. При отсутствии данной возможности, письмо будет распечатано и направлено адресаты в бумажном виде.
В конечном итоге, внедрение данного сервиса позволит
— полностью завершить переход на электронный документ в органах исполнительной власти КЧР;
— осуществлять контроль за корреспонденцией от момента создания до доставки адресату;
— доставлять корреспонденцию адресату в течении 15 минут с использованием портала Госуслуг;
— снизить издержки органов власти, вызванные необходимостью распечатывать и отправлять всю бумажную корреспонденцию.