В нашем регионе операторы связи непрерывно работают над улучшением качества предоставления услуг, как модернизируя уже существующие оборудование, так и устанавливая новое. Но не стоит забывать, что на сигнал в вашем смартфоне могут негативно влиять различные факторы, например, удаленность от базовых станций, рельеф местности, метеоусловия, либо какая-либо неисправность самого телефона.
Владимир Михайлович (Начальник отдела инфраструктурных проектов и связи) призывает не ждать и, прежде всего, обращаться на горячую линию вашего сотового оператора. В большинстве случаев, специалисты смогут оперативно выявить проблему и помочь в ее решении.
Номера горячих линий:
8-800-550‑05‑00 (Мегафон)
8-800-700-06-11 (Билайн)
8-800-250-08-90 (МТС)
8-800-100-08-00 (Ростелеком)
8-800-550-20-99 (Киберком)
8-8782-28-42-01 (НестерТелеком)