15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей под девизом «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Какие новые вызовы и возможности сегодня стоят перед потребителями?
Как противостоять мошенничеству в цифровой среде?
Какие главные навыки цифровой и правовой грамотности должны быть у современного потребителя?
Эти и многие другие вопросы были на повестке встречи с представителями Управления Роспотребнадзора по КЧР: пресс-секретарем Управления Еленой Покровской и заместителем начальника отдела защиты прав потребителей и юридического обеспечения Маринетой Шебзуховой.
В итоге обсуждения основных направлений развития искусственного интеллекта и возможных последствий для безопасности потребителей была заключены следующие договоренности:
Проведение радиоэфиров на актуальные темы цифровой и правовой грамотности потребителей
Проведение серии семинаров с привлечением студентов республиканских ВУЗов на тему безопасности потребителей в цифровой среде.