Skip to content
  • Телефон доверия +7 (8782) 25-05-03
  • Версия для слабовидящих
Министерство цифрового развития Карачаево-Черкесской Республики

Министерство цифрового развития Карачаево-Черкесской Республики

  • О министерстве
    • Общая Информация
    • Структура министерства
    • Часто задаваемые вопросы
    • Госслужба
      • Противодействие коррупции
      • Открытые конкурсы
      • Нормативные правовые акты
      • Архив материалов по открытым конкурсам
    • Документы
    • Подведомственные учреждения
    • Прием граждан
  • Новости
  • Деятельность
    • Карты покрытия сотовой связи
    • Интерактивная карта пунктов сбора вторсырья
    • МСЗУ (Госуслуги)
      • Цифровая трансформация госуслуг
      • Перечень массовых социально значимых услуг КЧР
      • Методические рекомендации
    • Антимонопольный комплаенс
  • Обучающие материалы
    • СЭД «Дело»
    • СМЭВ
    • ГИС ГМП
    • ЕСПД
      • Контакты техподдержки ЕСПД
      • Нормативная документация
      • Решение стандартных проблем
        • Контентная фильтрация
        • Настройка рабочих мест
        • Нестабильная работа интернета
        • Ремонт в здании школы
  • СВО и меры поддержки
  • Контакты
  • Toggle search form

Робот Макс меняется: новый дизайн и искусственный интеллект

Posted on 13.12.2024 By admin

Цифровой помощник Госуслуг становится старше, умнее и эмоциональнее. В новой версии Робот Макс, отвечая на вопросы, использует две российские большие языковые модели на конкурентной основе. Теперь общаться с ним проще и интереснее. Оценивайте ответы — это помогает Максу учиться быстрее.

Стильная куртка, кроссовки и пальцы, которыми удобно показывать направление действий, — внешне Макс тоже изменился. Мы провели конкурс среди лучших дизайн-студий России. Новый облик выбирали из более чем 50 вариантов до тех пор, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.

Чему научился Робот Макс
➖ давать более точные ответы без лишней информации
➖ отвечать на сложные вопросы и учитывать ситуацию пользователя
➖ создавать пошаговые инструкции под конкретные запросы
➖ учитывать контекст, теперь диалог больше похож на живое общение
➖ использовать для ответа не только диалоговые навыки, но и контент из описания услуг

Как это работает
➖ для ответа используется исключительно доверенная база знаний Госуслуг
➖ специальный доработанный поисковый механизм отбирает наиболее подходящие варианты ответов
➖ нейросеть принимает решение о возможности сгенерировать нужный контент из предложенного: извлекает часть информации или наоборот объединяет её для более полного ответа
➖ при обработке вопроса нейросеть следует специальным настройкам — промптам, в которых описано, как она должна себя вести. Давать только достоверную информацию, не придумывать, уважительно отвечать

Как подключить новую версию
Для перехода в beta-версию авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.

#ИскусственныйИнтеллект, #Минцифры, #НовостиIT Tags:Новости

Навигация по записям

Previous Post: Цифровой помощник для предпринимателей: Разрешения и лицензии через «Госуслуги»
Next Post: Госуслуги с нами уже 15 лет!

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?

Напишите, чтобы быстро получить ответ

Написать

Госуслуги

Решаем вместе


Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?


Напишите об этом — Минцифры поможет с решением


Политика конфиденциальности сайта

Copyright © 2025 Министерство цифрового развития Карачаево-Черкесской Республики.

Powered by PressBook WordPress theme