Наша республика уже не первый год удерживает статус самого «цифрового» региона СКФО, с каждым днем укрепляя свои позиции и активно внедряя современные технологии во все сферы жизни. Итоги 2024 года подтвердили наше эффективное движение на пути повышения качества жизни граждан с использованием цифровых ресурсов: в результате планомерной работы по повышению показателей «Цифровой зрелости» и рейтинга РРЦТ (рейтинг руководителей цифровой трансформации), республика второй год подряд вошла в лидирующую группу регионов и завершила 2024 год на 22 месте в рейтинге «Цифровой зрелости» и на 24 месте в рейтинге РРЦТ. Оба показателя являются лучшими в СКФО.
Эти высокие результаты стали возможны благодаря системной работе по всем ключевым направлениям цифровизации и слаженной работе всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Вот некоторые достижения:
КЧР лидер в рейтинге СКФО по ведению госпабликов! Более 200000 подписчиков в 764 группах, которые генерируют около 190000 постов в год.
Внедрение платформы обратной связи (ПОС) позволяет жителям республики оперативно направлять обращения в органы власти через портал госуслуг. Это заметно упростило взаимодействие граждан с государственными структурами, сделав его максимально удобным и прозрачным.
Электронный документооборот и его интеграция с федеральными системами ускорили обработку заявлений и документов, что экономит время граждан.
Мониторинг качества в сфере образования – важная часть цифровизации, благодаря которой мы можем отслеживать эффективность образовательных процессов и принимать меры для их улучшения.
Информационная безопасность – это гарантия защиты данных наших граждан. Управление информационной безопасности и обеспечения деятельности Ситуационного центра Главы Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством цифрового развития организовало мероприятия по тестированию и защите информационных систем Правительства. Мы активно работаем над тем, чтобы личная информация жителей республики оставалась под надежной защитой.
Уровень импортонезависимости ПО – это не только укрепление цифрового суверенитета республики, но и вклад в обеспечение стабильной работы всех информационных систем.
Массовые социально значимые услуги через портал госуслуг – это получение справок, подача заявлений, оформление документов и многое другое в удобном электронном формате.
Цифровизация работы органов власти:
Управления мировых судей добились максимального прогресса в направлении исполнительных документов в электронном виде.
Благодаря курированию кадрового отдела и усилиям всех органов исполнительной власти, выполнен перевод 95% личных дел государственных служащих в электронный вид с привязкой к ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
Мы гордимся тем, что Карачаево-Черкесия уверенно движется вперед в цифровом развитии. Этот результат стал возможен благодаря слаженной работе команды, поддержке федерального центра и активному участию жителей республики. Уверены, что в 2025 году нас ждут новые успехи и достижения в цифровой трансформации!